О проекте





Мы все знаем Орифлэйм,как Компанию прямых продаж.Какие ассоциации возникают при слове "Орифлэйм"? - каталоги,беготня,распространение,навязывание и приставание.Это все есть,но это прошлый век. Современные женщины не хотят этим заниматься и поэтому Орифлэйм будет перерождаться.

И так,что же предлагает Компания Орифлэйм СОВРЕМЕННЫМ Женщинам?

Руководство Орифлэйм уже сейчас делает ставку не на продавцов,а на потребителей.Об этом свидетельствуют многочисленные акции с подарками,лозунг "Каталог Орифлэйм в каждую семью" и новый маркетинг-план плюс программа лояльности.

Профессия "продавец-консультант" себя изжила и будет постепенно уходить в прошлое.У консультантов будет становиться все меньше и меньше клиентов,так как все смогут приобретать косметику со скидкой непосредственно у Компании со складов.

Вы,наверняка,заметили как много стало консультантов Орифлэйм и этот факт многих останавливает в их желании регистрироваться в Компанию.Но так ли это плохо? Да,сейчас много женщин регистрируются в Орифлэйм,но так же много и уходит после получения подарков!!! 

Почему? Потому что они клиенты-потребители,их ничего не держит в Компании,они же могут снова зарегистрироваться под новую акцию,снова получить подарки и снова забыть про Орифлэйм.


Так как же удержать таких людей в Компании?Ответ простой:зарплатой,доходом,признанием!!! Скажите,если бы Вы получали зарплату в Орифлэйм,Вы бы ушли? Нет!!! Если бы Вы вышли на уровень директора с доходом 1000$ за три недели,Вы уйдете из Компании? Нет!!! 


Да! Компания предлагает современным женщинам иметь доход с Орифлэйм,но не с помощью продаж,то есть становиться не продавцом-консультантом,а стать информационным-консультантом и зарабатывать с помощью интернет-маркетинга.

Так какой же он информационный консультант Нового Века? У современного консультанта главный инструмент работы не сумка с косметикой и каталогами,а Ноутбук или ПК! Не пачка листовок в руках на перекрестке,а Интернет! Не телефонная книжка,а Социальные Сети!

Подул ветер перемен. И сейчас в выигрыше будут не первые,а умелые. И они откусят хороший кусок пирога у тех,кто был первый.Этот период,когда происходит перераспределение,люди будут искать где лучше и проще. 

Им надоест продавать,потому что с каждым днем будет найти клиентов и выгода уже не оправдывает затраченных усилий. Во времена компьютерных технологий все меньше и меньше людей остаётся,которые согласны тяжело работать.И правильно,надо работатьне много и тяжело,а эффективно и с удовольствием.


И напоследок посмотрите видео-презентацию нашего проекта  http://www.youtube.com/watch?v=ahXdopUShvU&list=PLdfXdJ7Ao2DyX2kqbZBuXk64j4PVkI62E&index=1


    

Комментариев нет:

Отправить комментарий